Карточные системы это - |

Решение «GNI@ CARDS MANAGEMENT» — это система с пользовательским WEB интерфейсом, которая обеспечивает полную автоматизацию всех внутренних карточных операций и осуществляет онлайн интеграцию с внешними процессинговыми системами.

Технологически решение построены на конструкторах и настроечных формах, что помогает Банку легко и без помощи технических специалистов настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы в системе.
Решения включают готовый интеграционный интерфейс с процессинговыми системами:

Карточный процессинг «OpenWay»;
Карточный процессинг «Compass Plus»;
Карточный процессинг «Tieto»
Карточный процессинг «SmartSoft - OCEAN»;
Карточный процессинг «BankSoft»;

Карточная система «GNI@ CARDS MANAGEMENT» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии Oracle Apex.
Платформа поддерживает 2 технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP и REST (основная и рекомендуемая технология) и файловый обмен данными.

Все печатные формы реализованы на базе Jasper Reports (iReport).
Используется также сервер приложений Oracle Weblogic или Apache Tomcat и сервер базы данных Oracle 18.

Для повышения безопасности системы создан механизм управления паролями пользователей, механизм интеграции и синхронизации пользователей системы с LDAP, механизмы хранилищ данных, механизмы целостности данных, журналы и механизмы аудита.

Карточная система «GNI@ CARDS MANAGEMENT» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения и кастомизации нашего решения «GNI@ CARDS MANAGEMENT» с учетом всех интеграций с внешними сервисами, в среднем занимает от 3 до 6 месяцев, при условии, что Банк предоставит все необходимые миграционные данные в указанный срок.