Ядро Системы GNI Software это - |

Решение «GNI@ CORE BANKING» — это автоматизированная банковская система (АБС) с пользовательским WEB интерфейсом, что представляет собой комплексное интегрированное модульное бизнес-решение, которое обрабатывает стратегические и повседневные (основные) процессы банков.

Наше решение дает вашей организации беспрецедентную гибкость, масштабируемость и надежность благодаря единому источнику данных. Зная, что банки имеют различные бизнес-цели, мы соответствующим образом адаптировали наши подсистемы и модули, которые содержат функциональные возможности, предназначенные для успешного обслуживания конкретных потребностей как самой организации, так и ее клиентов.

Технологически решение построено на конструкторах и настроечных формах, так что помогает Банку легко и без помощи технических специалистов (программистов) настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы в систему.

Все модули в программном обеспечении GNI, работают в режиме реального времени и в онлайн, при этом, благодаря уникальной инфраструктуре учетной системы, данные с таблиц загружаются в хранилище данных после проведения транзакций, а транзакции учета выполняются параллельно, независимо друг от друга в один и тот же самый промежуток времени.

Система также предусматривает восьмимерную аналитическую модель данных на уровне бухгалтерских транзакций, что позволяет как выстраивать все необходимые контроли в учетной системе Банка, так и предоставлять множество отчетов для управленческой команды и по требованию регулятора.

Преимущества решения «GNI@ CORE BANKING»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Ядро системы «GNI@ CORE BANKING» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения и кастомизации нашего решения «GNI@ CORE BANKING» с учетом всех интеграций с внешними сервисами, в среднем занимает от 6 до 12 месяцев, при условии, что банк предоставит все необходимые миграционные данные в указанный срок.