Кредитные системы это - |

Решение «GNI@ LOAN MANAGEMET SYSTEM» — это комплексное интегрированное модульное бизнес-решение, которое обрабатывает стратегические и повседневные кредитные процессы широкого круга финансовых учреждений, от небольших финансово-кредитных учреждений, требующих выдачу потребительских кредитов или лизинговых компаний, предоставляющих имущество в операционный или финансовый лизинг, до международных банков или фондов, работающих с синдицированными кредитами, что требуют функционал по финансированию сложных проектов, состоящих из нескольких траншей с подвязкой к конкретному ресурсу финансирования.

Системы управления кредитными процессами GNI позволяют создавать все возможные виды кредитных продуктов, включая, кредитные линии, кредиты, овердрафты со всеми возможными опциями кредитных процессов. Помимо этого, в решение включены ряд других модулей и подсистем, включая для принятия автоматического решения на выдачу кредита (scoring modeles), кредитный мониторинг, обеспечение, оценка залогового имущества, поручительство, структурирование и реструктуризация, процедуры настройки по принятию решений, создание комитетов, настройка бизнес цепочки и процедур электронного документооборота, другие модули и подсистемы.

Наше решение дает вашей организации беспрецедентную гибкость, масштабируемость и надежность. Мы адаптировали наши подсистемы и модули, которые содержат функциональные возможности, предназначенные для успешного обслуживания всех клиентов организации, включая физических, юридических лиц и финансово-кредитных учреждений. Технологически решение построено на конструкторах и настроечных формах, так что помогает Банку легко и без помощи технических специалистов (программистов) настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы в систему.

Все модули в программном обеспечении GNI, работают в режиме реального времени и в онлайн, при этом, благодаря уникальной инфраструктуре учетной системы, операции в бухгалтерском учете проводятся в автоматическом режиме с операционного учета на базе настраиваемой бухгалтерской модели.

Преимущества решения «GNI@ LOAN MANAGEMET SYSTEM»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии Oracle Apex.
Платформа для кредитных систем поддерживает 2 технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP и REST (основная и рекомендуемая технология).

Все печатные формы реализованы на базе Jasper Reports (iReport).
Используется также сервер приложений Oracle Weblogic или Apache Tomcat и сервер базы данных Oracle 18.

Для повышения безопасности системы создан механизм управления паролями пользователей, механизм интеграции и синхронизации пользователей системы с LDAP, механизмы хранилищ данных, механизмы целостности данных, журналы и механизмы аудита.

Система «GNI@ LOAN MANAGEMET SYSTEM состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения и кастомизации нашего решения «GNI@ LOAN MANAGEMET SYSTEM» с учетом всех интеграций с внешними сервисами, в среднем занимает от 6 до 12 месяцев, при условии, что банк предоставит все необходимые миграционные данные в указанный срок.