Системы для Кредитно-гарантийных фондов это - |

Решение «GNI@ FUND MANAGEMENT SYSTEM» основано на автоматизированной банковской системе (АБС) с пользовательским WEB интерфейсом, что представляет собой комплексное интегрированное модульное бизнес-решение для обработки стратегических и повседневных процессов государственных и частных Кредитно-гарантийных фондов. Наше решение дает беспрецедентную гибкость, масштабируемость и надежность благодаря единому источнику данных.

Технологически решение построено на конструкторах и настроечных формах, что помогает Кредитно-гарантийным фондам (включая специализированные агро-фонды, ипотечные фонды) легко и без помощи программистов настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы в систему.

Все модули в программном обеспечении GNI работают в режиме реального времени и онлайн. Благодаря уникальной инфраструктуре учетной системы, данные с таблиц загружаются в хранилище данных после проведения транзакций, а транзакции учета выполняются параллельно, независимо друг от друга в единый промежуток времени.
Система также предусматривает восьмимерную аналитическую модель данных на уровне бухгалтерских транзакций, что позволяет как выстраивать все необходимые контроли в учетной системе Фонда, так и предоставлять множество отчетов для управленческой команды и по требованию регулятора.

Преимущества решения «GNI@ FUND MANAGEMENT SYSTEM»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии Oracle Apex и JAVA Spring. Для внешних систем используется технология React.

Платформа поддерживает 2 технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP и REST (основная и рекомендуемая технология).

Все печатные формы реализованы на базе Jasper Reports (iReport).

Используется также сервер приложений Oracle Weblogic или Apache Tomcat и сервер базы данных Oracle 18.
Для повышения безопасности системы создан механизм управления паролями пользователей, механизм интеграции и синхронизации пользователей системы с LDAP, механизмы хранилищ данных, механизмы целостности данных, журналы и механизмы аудита.

Система «GNI@ FUND MANAGEMENT SYSTEM» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения и кастомизации нашего решения «GNI@ FUNDS MANAGEMENT» с учетом всех интеграций с внешними сервисами, в среднем занимает от 6 до 12 месяцев, при условии, что Фонд предоставит все необходимые миграционные данные в указанный срок.