Лизинговые системы это - |

Решение «GNI @LEASING MANAGEMET SYSTEM» — это комплексное интегрированное модульное бизнес-решение, которое позволяет лизинговым компаниям полностью настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы через настраиваемые конструкторы без помощи технических специалистов.
Системы управления лизинговыми процессами GNI позволяют создавать все возможные виды лизинговых продуктов, включая операционный и финансовый лизинг. В данное решение входят ряд модулей и подсистем, включая модуль для принятия автоматического решения о выдаче лизинга (scoring models), а также мониторинг, обеспечение, оценка залогового имущества, поручительство, структурирование и реструктуризация, процедуры настройки по принятию решений, создание комитетов, настройка бизнес-цепочки и процедур электронного документооборота, другие модули и подсистемы.
Наше решение предоставляет беспрецедентную гибкость, масштабируемость и надежность. Мы адаптировали функциональные возможности нашей подсистемы и модулей для успешного обслуживания всех клиентов организации, включая физических и юридических лиц.
Все модули в программном обеспечении GNI работают онлайн в режиме реального времени. Благодаря уникальной инфраструктуре учетной системы операции в бухгалтерском учете проводятся в автоматическом режиме из операционного учета на базе настраиваемой бухгалтерской модели.

Преимущества решения «GNI @LEASING MANAGEMET SYSTEM»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии Oracle Apex.
Платформа для кредитных систем поддерживает две технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP и REST (основная и рекомендуемая технологии).
Все печатные формы реализованы на базе Jasper Reports (iReport).
Используется также сервер приложений Oracle Weblogic или Apache Tomcat и сервер базы данных Oracle 18.
Для повышения безопасности системы созданы механизм управления паролями пользователей, механизм интеграции и синхронизации пользователей системы с LDAP, механизмы хранилищ данных, механизмы целостности данных, журналы и механизмы аудита.

Система «GNI @LEASING MANAGEMET SYSTEM» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения и кастомизации нашего решения «GNI @LEASING MANAGEMET SYSTEM» с учетом всех интеграций с внешними сервисами в среднем занимает от 6 до 12 месяцев при условии, что организация предоставит все необходимые миграционные данные в указанный срок.