Мобильный банкинг это - |

Система «GNI@ MOBILE BANK24/7» предоставляет клиентам наших партнеров возможность дистанционного банковского обслуживания для осуществления множества операций в онлайн режиме, это доступно в любой момент времени и с любого мобильного устройства, которое имеет доступ в глобальную сеть Internet.

Для выполнения финансовых операций необходимо установить мобильное приложение «IOS» или «Android» в зависимости от типа операционной системы.

Мы всегда учитываем индивидуальные особенности бизнеса наших партнеров, их стратегию, видение предоставляемого продукта, корпоративный стиль и пожелания. Как результат, мы совместно с нашим партнерами разрабатываем кастомизированный индивидуальный дизайн в соответствии с современными трендами, текущими пожеланиями рынка и рекомендациями «IOS guideline» и «Android guideline».
iOS
iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — мобильная операционная система для смартфонов, электронных планшетов, носимых проигрывателей и некоторых других устройств, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Была выпущена в 2007 году; первоначально — для iPhone и iPod touch, позже — для таких устройств, как iPad . В 2014 году появилась поддержка автомобильных мультимедийных систем Apple CarPlay. В отличие от Android (Google), выпускается только для устройств, производимых фирмой Apple.
Material Design
Material Design is a visual language that synthesizes the classic principles of good design with the innovation of technology and science.
Human Interface Guidelines
Human Interface Guidelines

Get in-depth information and UI resources for designing great apps that integrate seamlessly with Apple platforms.
Oracle Application Express
Oracle Application Express is Oracle's primary tool for developing Web applications with SQL and PL/SQL. Using only a web browser, you can develop and deploy professional Web-based applications for desktops and mobile devices.
Oracle WebLogic Server
The generic installer includes all Oracle WebLogic Server and Oracle Coherence software, including examples, and is supported for all development and production purposes.

Преимущества решения «GNI@ MOBILE BANK 24/7»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии React, пользовательский бэк интерфейс реализован на технологии Oracle Apex 5.1, сервер приложений Oracle Weblogic 12 и сервер базы данных Oracle 12.

Платформа поддерживает 2 технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP и REST.

Одним из главных приоритетов нашей компании, является защищенность бизнеса клиентов. По этой причине, осуществляется идентификация клиента в момент входа в систему мобильного банкинга GNI Software через электронную подпись, сертифицируемую государством и/или с помощью сгенерированного электронного ключа (токена).

Сессия (канал связи) между клиентом и системой шифруется 256 битным ключом. Обычно используется GlobalSign или его аналоги.

Между фронтовыми системами Мобильного банкинга и бэк-офис системой Мобильного банкинга (серверами СУБД) стоит ряд промежуточных серверов - Аппликейшн серверов, которые обрабатывают запросы и передают на исполнение и/или останавливают операцию. Эти промежуточные сервера находятся в DMZ зоне.

Согласно многолетнему опыту нашей компании и современным трендам в сфере финансовой безопасности, мы рекомендуем Банкам использовать различные Firewall, IDS и IPS системы для отслеживания подозрительных запросов, DDos атак и т.д.

Система «GNI@ MOBILE BANK 24/7» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем

Срок внедрения нашего решения Мобильного банкинга «GNI@ MOBILE BANK 24/7» для физических и юридических лиц в среднем занимает от 3х до 6ти месяцев, без учета периода согласования индивидуального дизайна Банком.