Казначейские системы это - |

Решение «GNI@ TREASURY MANAGEMENT» — это система с пользовательским WEB интерфейсом, которая обеспечивает полную автоматизацию всех казначейских операций со всеми возможными интеграциями с внешними системами Банка.

Технологически решение построено на конструкторах и настроечных формах, так что помогает легко и без помощи технических специалистов настраивать и интегрировать свои бизнес-процессы в систему.

В рамках решения уже встроен настроечный и готовый интеграционный интерфейс с системами: «S.W.I.F.T.»; «Bloomberg»; «Reuters».
Все модули в программном обеспечении GNI, работают в режиме реального времени.

Система также включает интеграционный интерфейс для интеграции с автоматизированными банковскими системами для последующего отображения всех операций казначейства в бухгалтерском учете организации.

Преимущества решения «GNI@ TREASURY MANAGEMENT»
  • Комплексность
    В рамках предлагаемого нами решения дается возможность осуществлять все финансовые операции в онлайн, аналогичные как в филиале организации, как для физических лиц, так и для юридических лиц, если это разрешает локальное законодательство.
  • Интегрированность
    Фронтовая часть решения работает по принципу «микросервисов» с бэк часть. Такое решение обеспечивает мгновенную реакцию на выполнение всех заданных команд и, как результат, высокое качество обслуживания. При этом, нет ограничений по количеству обрабатываемых данных.
  • Настраиваемость
    Решение выстроено на встроенных конструкторах, что позволяет клиентам самостоятельно управлять своими бизнес-процессами без привлечения ИТ специалистов.
  • Мультиязычность
    Поддерживается неограниченное количество языков, что, безусловно, позитивно влияет на общее восприятия продукта конечным пользователем;
  • Дружественный интерфейс
    Каждому отдельному пользователю система позволяет настраивать собственный интерфейс и избранные операции, дает возможность создавать шаблоны операций для лучшего обслуживания клиентов.
  • Целостность данных
    Технологически исключены какие-либо возможности нарушить целостность данных с помощью, процедуры «микросервисов» и логирования всех транзакций, учетных операций, которые проходят через пользовательский интерфейс. Система исключает какое-либо проведение операций прошедшей датой и/или операций, запрещенных в общей бизнес цепочке организации.
  • Прозрачность
    Решение обеспечивает прозрачность всех действий клиента, с помощью блоков и подблоков клиентской отчетности (выписок), а также различных видов оповещений по проведенным операциям.
  • Бесперебойность
    Система обеспечивает бесперебойную работу 24/7, используя процедуры промежуточного хранения данных и встроенных цикличных проверок по обмену данными с основными системами Банков. Кроме этого, в решение встроенные процедуры стресс-тестов и контроля для проверки нагрузки по количеству проведенных операций в минуту, час и сутки.

Применяемые технологии
Фронтовая клиентская часть реализована на технологии Oracle Apex.
Платформа поддерживает 2 технологии интеграций с внешними системами и подсистемами: SOAP, REST (основная и рекомендуемая технология) и файловый обмен.

Все печатные формы реализованы на базе Jasper Reports (iReport).

Используется также сервер приложений Oracle Weblogic или Apache Tomcat и сервер базы данных Oracle 18.
Для повышения безопасности системы создан механизм управления паролями пользователей, механизм интеграции и синхронизации пользователей системы с LDAP, механизмы хранилищ данных, механизмы целостности данных, журналы и механизмы аудита.

«GNI@ TREASURY MANAGEMENT» состоит из нижеуказанных модулей и подсистем:

Срок внедрения нашего решения Мобильного банкинга «GNI@ MOBILE BANK 24/7» для физических и юридических лиц в среднем занимает от 3х до 6ти месяцев, без учета периода согласования индивидуального дизайна Банком.